Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Мы делаем обновление 1.31 доступным для всех, сегодня открывается бета тест версии 1.31 для American Truck Simulator. На этот раз мы начинаем немного грубо, с несколькими известными проблемами, но в то же время мы стремимся собирать отзывы и отчеты, чтобы помочь нам завершить это обновление как можно скорее. Открытая бета 1.31 для ETS2 должна выйти в течение нескольких дней.

blog_ats_1_31_open_beta.jpg

Это обновление приносит смесь новых вещей во многих областях наших игр. Для тех кто из вас сосредоточен на реализме грузовика, есть имитированные кабели прицепа (с различными вариантами видимости) и улучшенная функциональность зеркалов. И, наконец, есть также новые нижние самосвальные прицепы, поступающие в трех версиях.

ats_open_beta_1_31_01.jpg

Есть также некоторые небольшие изменения; 1.31 приносит несколько пунктов из списков пожеланий игроков. Мы вводим новый вариант фильтра для поиска работы и груза или более лучшую точность данных по отключения для компьютера приборной панели. Как всегда, мы применили массу различных исправлений и настроек. Есть также одно примечательное изменение, когда вы перезагружаете/перезапускаете игру или если геймплей перемещает ваше транспортное средство на новое место, и вы "появляетесь" в своем грузовике, стояночный тормоз всегда будет автоматически включен, так что транспортное средство никогда не может начать двигаться самостоятельно непреднамеренно.

ats_open_beta_1_31_02.jpg

Есть также некоторые изменения в категории инструменты и моды. В настоящее время мы находимся в середине масштабных технических изменений в том, как наши картографы применяют текстуры, материалы и растительность к дорожным сегментам. Конечно, это также относится к создателям модов в будущем. Исторически мы использовали концепцию " штампов "с заранее разработанными шаблонами для экономии памяти и дискового пространства, но мы отказываемся от этого подхода и позволяем разработчикам карт просто" рисовать "свойства поверхности с помощью "кисти"."Это принесет больше свободы и гибкости в разработке карт; это должно сделать работу более эффективной, когда дизайнер карты нуждается в конкретном объекте terrain. В настоящее время, однако, это означает, что карты моды должны быть повторно затронуты и повторно сохранены с новой системой. С очисткой кода импорта карт мы также отказались от поддержки очень старых (Формат pre-4.38) карт, поэтому моды, которые больше не поддерживаются (последний раз сохранялись с февраля 2017 года), не могут быть загружены в текущей версии игры. Мы надеемся, что это не проблема для любых модов в текущем использовании.

В любом случае-наслаждайтесь всеми новыми дополнениями, но помните: это только открытая бета-версия, а не стабильная публичная версия, поэтому вы можете столкнуться с ошибками, нестабильностью и багами. Ничего страшного, если ты хочешь дождаться финального релиза. Но если вы заинтересованы в том, чтобы помочь нам двигаться быстрее, мы будем признательны за все ваши отзывы на нашем форуме и ваши сообщения об ошибках в этом разделе.

Основные изменения:

  • Силовые / воздушные линии между грузовиком и прицепом(ами)
  • Улучшенная зеркальная визуализация
  • Добавлена новая дорога через Йосемити (CA-120)
  • Новые прицепы (донные самосвалы)

Незначительные изменения:

  • Экраны выбора заданий имеют новые элементы фильтра и поиска грузов (будут добавлены позже)
  • Стояночный тормоз автоматически включается после спавна грузовика (g_park_brake_init)
  • Формат имени скриншота теперь на основе даты и времени
  • Повышенная точность данных поездки (дисплей приборной панели компьютера)
  • Исправлена Блокировка гидротрансформатора
  • Исправлены поврежденные грузовики в дилерах
  • Исправлена отчетность повреждения прицепа
  • Исправлена интерполяция HDR

 

Источник: SCS Blog

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, обычно они ETS2 выпускают первее:omg:

  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это статейка, оч радует консоль, моды выйдут на новый уровень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, killme сказал:

моды выйдут на новый уровень!

Ну насчет этого сомневаюсь, но процесс разработки я думаю должен облегчится и ускорится.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×